Я в игроделы пойду, пусть меня научат! хД


#1

**У меня туева хуча годных идей для игр и ни одной о том, как их реализовать. :smiley: **

1. Что нужно знать? (*чтобы клепать игры B) *)
2. Что нужно уметь? (*чтобы клепать игры B) *)
3. С чего нужно начать? (*чтобы научиться клепать игры B) *)
4. Что нужно знать об издательстве и дистрибуции? (*Во что мне обойдётся стать разработчиком? ._. *)


#2

Аналогичный вопрос.Только, поверь, то, что ты считаешь “Годными идеями” по сравнению с тем психоделом, что творится у меня в голове просто лепетание ребёнка…


#3
  1. Знать язык программирования который используется для разработки под ту или иную платформу, знать как юзать игровой движок. (хотя можно юзнуть Game Maker и не париться по поводу изучения языков)
  2. Уметь юзать фреймворки и читать документацию по их использованию. Быть готовым ЧИТАТЬ ТОННУ ДОКУМЕНТАЦИИ
  3. Платформер (или файтинг) - самое то, базовые принципы поймешь (перемещение в пространстве, просчет дамага, подсчет очков, реализация AI противников).
  4. Если игра простая, то можно обойтись и Community версией продуктов, они бесплатные (хотя не все). Документацию на ранних этапах можно легко найти в Интернете, видеоуроки по разработке на ютубе

#4

я сказал годные, а не еб@нутые XD


#5

1 - Капитан Очевидность! Какие языки программирования используются? Я не кодер. Я звукореж, дизайнер, креативный менеджер и генератор идей. Мне не хватает знаний о том, как всё это дерьмо слепить в кучу и выдать жЫрный продукт, но при этом у меня достаточно мозгов и времени приобрести нужные навыки. Именно в этом и заключается вопрос. Что я должен знать?
2 - не совсем понял про фреймфорки. Это же С++ переплывший в .Net? Мне нужно уметь кодить на CLR? Про мануалы - понятно.
3 - Я спрашивал с чего начать своё обучение, так сказать) Но спасибо за заданное направление творчества)
4 - что такое комьюнити версия? каких продуктов? А если я хочу продавать игры в стим?


#6

Вроде если хочешь внести свою игру в стим нужно отдать 100$


#7

Начать нужно с покупки и изучения GameGuru + желательно как я около 30тысяч рублей вложить покупку скриптов и моделей.


#8

Если нормально с английским, то очень советую подписаться на канал Extra Credits https://www.youtube.com/user/ExtraCreditz . Там есть абсолютно все о геймдизайне.
Еще один хороший канал на английском Cleanprincegaming https://www.youtube.com/channel/UCXj7EFAEM6PtQLjjh0wfsSA. Тут анализируют почему игры провалились или стали успешными.
Если решишь использовать как движок Unity, то советую вот этот канал(тоже на английском) Brackeys https://www.youtube.com/channel/UCYbK_tjZ2OrIZFBvU6CCMiA. Показывают как реализовать те или иные элементы в Unity. Есть даже примеры создания жанровых игр.


#9

Я этот софт на раздачах собрал давно с плагинами и тд и тп, но я его не понимаю. Там всё равно нужно скриптовать, а я, как писал выше, не кодер ни разу. Какой язык учить не имею ни малейшего представления.


#10

Лол я картинку с шапки себе в проект по трудам вставлял)) училка орнула))
P.S. в списке нужных вещей для изделия она вот это увидила)) XD


#11

Всем привет. Зашел проверить, как поживает мое детище и пришлось залогиниться, чтобы отписаться в теме xD

Если по делу…
Первым делом - определить, какую роль в проекте будешь исполнять лично ты. Все мы понимаем, что любой процесс создания игр, а особенно “годных”, как ты выразился, не иначе как командный процесс. Когда ты и чтец и жнец и на дуде игрец, то и годноты не жди.

Ответ на первый вопрос даст вектор обучения и необходимые темы для проработки. Если ты склонен больше пером водить, тогда не советую лезть в код. Начни с написания дизайн-документа, так называемый “диздок”. В процессе или укрпишься в своей идее или разнесешь ее в клочья.

Если же идти по пути кодера - начинай джаву, она универсальна, да и с наскока С++ не выучишь. Последний используется в масштабных проектах, человеко-час кодера стоит дорого.

Из полезного: могу подсказать бесплатный курс по аналитике игровых показателей.


#12

Какие люди живы(только элита помнит)


#13

ЭТО ТОТ САМЫЙ ПУРИТАН? уууууу рад знакомству)


#14

Чукча не читатель, и не писатель, чукча - хотетель. Все хотят стать программистами, но не всем дано. И вот почему: профессиональные задачи программиста, как бы это странно ни звучало, к написанию программ имеют непрямое отношение. Иначе говоря, когда программист работает, он решает задачи. Любые поставленные задачи. А программирование - это лишь инструмент.

Не ты первый, не ты последний, кто хочет себя попробовать на поприще создания игр (именно игр, а не решения задач, что с учётом вышесказанного знающим людям даёт понимание, что клонит тебя отнюдь не к ремеслу программистов). И к счастью, в наше время есть вагон и маленькая тележка способов реально попробовать себя на этом поприще и обломаться (или не обломаться и увлечься и возможно таки родить что-то новое и “гениальное”).

Но, прежде чем, направиться сразу во все стороны и просто ничего не понять и потушить пламя затеи внутри, нужно честно ответить себе, что конкретно ты хочешь попробовать достигнуть.
Если твоя идея “по-быстрому заработать бабосов”… оп, тихо! Не убегаем, а читаем дальше. Не надо лукавить и врать хотя бы себе, что “ты НЕ ТАКОЙ”, так очень многие думают, и в доказательство могу привести огромную кучу шлака в стиме по цене ведро за чирик. Это всё проекты тех, кто ничего своими играми никому (даже себе) доказывать не собирается, а просто зарабатывает бабос. Ну так вот если твоя идея “по-быстрому заработать бабосов”, то тебе нужно освоить только бесплатные конструкторы игр для начала (типа РПГ-мэйкера) и, возможно, бесплатные движки игр впоследствии (типа Юнити). Писать что-либо придётся везде (даже тут, чтобы ответить мне на этот пост) и писать придётся много при любых раскладах, так что если чукча всё-таки совсем-совсем не писатель, то лучше сразу же забудь эту идею.

А вот если ты действительно загорелся идеей что-то “сотворить”, то во-первых, сразу же забудь про любой возможный заработок на этом. Серьёзно, оно только мешать будет. Тут принцип такой - сначала сотвори что-то достойное, а потом уже людям это предлагай. Не сможешь сам пятьсот раз в день сыграть в своё детище, не убившись апстену от отчаянья, то как другие должны будут в это играть?

Во-вторых, опять же определись, что ты всё-таки хочешь делать. Только делать игры, не углубляясь в программирование? Осваивай конструкторы. Они, по идее, чуть сложнее, чем обычные редакторы карт в играх (кстати, можно попробовать и помоделировать в играх, чем не проба сил в дизайне локации?) Возможно, тебе надоест прежде, чем ты нарисуешь хотя бы одну локацию.

Хочешь попробовать реализовать что-то, чего не может предложить конструктор? Осваивай бесплатные движки. Объединяшка (Unity), плачущее ядро (CryEngine) и нереальное ядро (Unreal Engine) распространяются по такой лицензии, что попробовать своих тебе хватит, так что смело качай с официальных сайтов и устанавливай. Многие отсеются уже на этом пункте, потому что порой эти движки запускаются не с первого раза. Нереальное можно скачать прямо из лаунчера нереалов, оно там рядом с игрушками. Параллельно там же в лаунчере можно сразу без оплаты и СМС скачать Fortnite и спускать пар в голове (а поверь мне, спускать его придётся неоднократно, потому что поначалу от количества изучаемой инфы у тебя тыква закипать будет частенько) в королевской битве, которая уже за две щеки нагнула ПУБГ. Заодно посмотришь, как выглядят игры на движке, который ты собираешься осваивать. И на всякий случай - если подсядешь на движок нереалов, и сделаешь свою мегаигру на нём, ну и захочешь её продать, естесно, у нереалов сейчас очень гуманная политика распространения игр на их движке как раз для таких как ты - отчисления им ты должен будешь делать только после того, как игра наберёт минимальный оборот по продажам (3к баксов или 30, не помню).

А вот если ты хочешь залезть в самое святое - то есть в код, если ты хочешь реализовывать самые безумные идеи, которые и не снились никаким конструкторам и готовым движкам, тогда качай Visual Studio 2017. Учти, 90% компонентов оно запихнёт на диск С и не спросит. Так что сразу отключай при установке все компоненты типа Windows10SDK и Windows8.1SDK. Ну, или если место есть, то не отключай. Кстати, да - только одна скачка оной системы с большой долей вероятности тебя бросить эту затею, ещё одно крещение ты пройдёшь при установке. А вот если тебя всё это не остановило, дальше начинаются прянички (ну, кроме кипящей головы), потому что:

  • поддержка сразу нескольких языков программирования, в том числе C++ и С# (если чо, в народе последний шарпом зовётся), что означает автоматические приобретение навыков понимания хотя бы кода на С++ на интуитивном уровне - синтаксис то у них очень похожий;
  • шарп, душечка, будет тыкать носом во всё твоё дерьмоошибки СРАЗУ ЖЕ. Серьёзно, компилятор, проверяющий код на лету, моментально подчёркивает ошибки, причём проверяет он их не в пределах текущего файла, а сразу во всём проекте, в том числе и перекрёстные зависимости, типа ООП. И подчёркивает, как ошибки в ворде. Без шуток;
  • и даже разъясняет, почему этот кусок кода работать не будет. НА РУССКОМ!!! А ещё может предлагать замену кода прямо тут на более корректную (с его точки зрения);
  • кроссплатформенность и изначальная заточенность под как раз твои затеи - из коробки можно поставить как эмуляторы ведроида, так и набор утилит для оптимизации игр (он знает, зачем ты его качаешь). Серьёзно, там сразу так и написано при выборе компонентов;
  • ну и другие прелести для тех, кто “не писатель”.

И ещё - хочешь написать что-то похожее на игру в течении дня? ДА НЕ ВОПРОС. Регаешься на https://geekbrains.ru и ищешь вот этот курс…

Курс бесплатен. Или погугли видосы с него - он был открыт для всех, так что могли и перезалить.
К концу третьего (из четырёх) занятия у тебя на языке Java будет готово (и даже работать) нечто похожее на игру с концепцией “летит кораблик, которым мы управляем, в него летят астероиды, если в них стрелять - они пропадают”. Может, именно процесс написания этого примитива тебя остановит и ты откажешься от своей затеи.

А вот когда ты всё это преодолеешь, то будешь иметь более внятное представление о том, кто, что, как и с чем всё это едят, какие объёмы работы нужны на минимальные результаты, и что для создания годного проекта, тебе желательно будет иметь в команде как МИНИМУМ художника, звукача, модельера дизайнера и хотя бы ещё одного программиста. Если ты, конечно, не гений, и не создашь второй Майнкрафт.


#15

Вот такой ответ меня очень радует =)

Я уже звукореж/художник/дизайнер со стажем. Я уже делал карты на нереальном движке для ARK и тд.
Я не претендую на девелопера годной игры со старта, я сказал, что у меня есть годные идеи.
Привлекать кодера со стороны у меня пока нет ни желания, ни средств, но, как я писал выше, у меня появилась уйма времени, так что… пошёл устанавливать Visual Studio 2017.
Посмотрю как у меня это получится, а когда столкнусь с проблемами, тогда буду думать о приживлении материально заинтересованного лица.


#16

:confused: исчерпывающий ответ.
Вcе закрываем тему XD


#17

Эт зачем же закрывать?
Не нужно, вдруг ещё кто что ответит, или спросит.

Я вот, к слову, решил сделать для своих детей “три в ряд”, для мелкого мужичка с Тачками, а для маленькой леди с Пони =)
Куда ткнуться?


#18

Вот это понимаю отец


#19

#20

Эт, к слову, не так уж сложно сделать. Там будут:

  • фоны статичные;
  • игровое поле (тоже можно статичное, а можно сразу с фонами даже);
  • объекты перемещаемые (те самые тачки или пони);
    И всё… и в четыре цикла, по идее, должно уместиться. Это реальные планы.